«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 9%


         Поэтому представляется очень важным рассмотрение сексуальной сферы, как одной из производных агрессивности человека (точнее, его жизненной энергии) и, в первую очередь, рассмотрение аномальной сексуальности, как несомненной патологии. Здесь: норма - продление рода, естественные сексуальные отношения мужчины и женщины, всякое отклонение - патология.
         Агрессивность напрямую связана с сексуальностью - это, так сказать. "анатомический" факт (от любви до ненависти, как говорится, один шаг). Они как бы, соответственно, первая и вторая производные функции - F - жизненной энергии (animal spirits), т.е. общей энергичности, настойчивости человека. И вот если эта самая агрессивность - F' - патологически направлена на существ внешне похожих или на таких же (хищные гоминиды, надо сказать, беспощадно атакуют всех без разбора, в том числе - и друг друга), то и сексуальное влечение - F'' - должно иметь такую же весьма специфическую направленность.
         Моя мысль в отношении к половым извращениям предельно ясна и проста. Но далеко не всякая простая и ясная мысль бывает правильной, поэтому доказательству и обоснованию этой "ясной как солнечный день" мысли посвящена вся эта книга. Раз человеческая агрессивность прочно связана с эротическим влечением, а у хищных гоминид эта агрессивность патологична и/или гипертрофированна, то точно так же должна складываться у них ситуация и на "сексуальном фронте". Неслучайно, видимо, даже общепринятый символ любви - пробитое стрелой сердце (изображённое на нижнем колонтитуле) - представляет собой не что иное, как "ранение, несовместимое с жизнью", как выражаются патологоанатомы-криминалисты. Действительно, любовь, овладение женщиной метафорически достаточно легко сравнить с некой битвой, даже - кровавой (дефлорация). Брак - форма закабаления (увод в рабство), а символ супружества - пересекающиеся кольца - это, очень похоже, кандалы.
         Понятно, что это соответствие носит "обратимый" характер, т.е. от сексуального извращенца следует с очень большой долей вероятности ожидать и патологии в сфере "внесексуальных психофизиологических взаимодействий" людей. Здесь, как и в знаменитом некогда "основном вопросе философии" о соотношении материи и сознания, невозможно выявить "что первично, а что вторично": агрессивность или сексуальная извращённость. Примеров этого "изоморфизма" (или "гомоморфизма"?) можно привести несчётное множество.
         Когда люди сталкиваются с беспричинной (т.е. "бескорыстной": без напрашивания на "мзду") несправедливостью чиновников, что квалифицируется психиатрами как "должностной садизм", то первое, что автоматически приходит на ум пострадавшим, так это предположение: уж не педераст ли этот строгий и придирчивый господин-товарищ. Если же подобное должностное лицо - женщина, то в её адрес также следуют непроизвольные и нелицеприятные - устные или мысленные - сексуально окрашенные определения: "блядь", "сука", "курва" и т.п. И вообще, матерная ругань - это первейшее и очевидное проявление связи между сексуальностью и агрессивностью. А по тому характеру, какой носит эта непристойная брань, можно также достаточно определённо судить о хищности или степени охищнения матерящегося субъекта - гетеросексуальная (именно матерная) брань или же извращённая нецензурщина - всяческая там анальная, оральная, зоофилическая и т.п. словесная похабщина.
         Очень любопытный факт взаимосвязанности секса и агрессивности отмечает Фридрих Энгельс. В каждом крупном революционном движении (на любом участке социального спектра) вопрос "любви" выступает на первый план. Даже "хлебные" и "медные" бунты, не говоря уже о "винных революциях", всегда сопровождаются сексуальным разгулом (обычно групповым, "свальным грехом"), что, впрочем, больше похоже на безответственные действия нехищных людей, опьянённых и неожиданной "свободой" и буквально - алкоголем, т.е. оказавшихся в охищненных условиях, созданных всё теми же хищными - "революционерами", зачинщиками, подстрекателями.
         Обратили своё внимание на эту связь и психиатры, отметив, что проявления её можно найти во многих областях человеческих чувств. Приведём лишь высказывание выдающегося русского психиатра Петра Борисовича Ганнушкина (1875-1933 гг.). "Религиозное чувство и жестокость иногда могут быть рассматриваемы как заменители всесильного сексуального инстинкта".
         По большей части, хищные индивиды встречаются на доминантных социальных позициях, они - если не владыки, так "вожди оппозиции", "народные трибуны": на худой конец, - зачинщики бунтов или террористы. На протяжении всей истории именно они занимали и, к сожалению, занимают поныне большинство властных структур, образуют чудовищный конгломерат "сильных мира сего" (12). Для иллюстрации ставшего уже банальностью пристрастия правителей к извращённому сексу достаточно будет нескольких примеров, которыми кишмя кишит вся история человечества. Перенесёмся на минуту в Древний Рим. Правление знаменитого императора Луция Нерона. Наш гид - Гай Светоний Транквилл (37). Вот краткое, "экскурсионное" описание сексуальных пристрастий знаменитого императора.
         "Мало того, что он жил и со свободными мальчиками и с замужними женщинами: он изнасиловал даже весталку Рубрик... Мальчика Спора он сделал евнухом и даже пытался сделать женщиной: он справил с ним свадьбу со всеми обрядами, приданым и с факелом, с великой пышностью ввёл его в свой дом и жил с ним как с женой... Он искал любовной связи даже с матерью, уверяют даже, будто разъезжая в носилках вместе с матерью, он предавался с нею кровосмесительной связи... А собственное тело он столько раз отдавал на разврат, что едва ли хоть один его член оставался неосквернённым. В довершение всего он придумал новую потеху: в звериной шкуре он выскакивал из клетки, набрасывался на привязанных к столбам голых мужчин и женщин и, насытив дикую похоть, отдавался вольноотпущеннику Дорифору, крича и вопя как насилуемая девушка. За этого Дорифора он вышел замуж, как за него - Спор".
         Легко возразить, что Нерон - не доказательство, мало ли безумцев бывает на венценосных постах, можно ещё и чудовище Калигулу с маразматиком Тиберием сюда же добавить, как и многих других власть имущих изуверов, но всё равно это ничего не доказывает. Время-де было такое. Но дело в том, что уж очень много совпадении такого рода в истории, здесь необходимы статистические данные, которые, к сожалению, история обычно утаивает, хотя и не всегда ей это удаётся. Так, вся, приводимая тем же Светонием, родословная нашего Луция Нерона - аж от прапрапрадеда - описывает предков "безумного" императора как субъектов крайне безнравственных. Дай им ту же свободу, что и Нерону, они наверняка выказали бы не меньшую "сексуально-политическую доблесть". Кроме того, существует и "обратная связь": непомерная жестокость присуща многим сексуальным извращенцам. Вряд ли это случайно, взаимосвязь здесь существует, и, несомненно, очень прочная, хотя, возможно, и причудливая. Можно вспомнить одно из "откровений" А.Р.Чикатило: впервые он испытал оргазм во время созерцания падающего с горного обрыва автобуса с находящимися в нём детьми.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100