«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

не прочитано
Прочитано: 0%

ОТ АВТОРА


         Одним из основных чисто человеческих чувств является, как известно, стыд. Во взаимоотношениях полов человек должен быть в определённом смысле ханжой, но ханжество это понимается в очень хорошем смысле. Человек, таково моё личное мнение, должен быть во многих отношениях неискренним (даже лицемерным), нельзя ни в коем случае выставлять напоказ значительную часть своих чувств. Всегда должна существовать некая недоговоренность. В то же время - "не чуждаться ничего человеческого", было бы неразумно отказывать себе в "невинных людских радостях". Достаточно откровенный диалог, если он необходим, при этом должен вестись как бы в неявной форме (исключение здесь - анамнез: интимные сведения для сугубо врачебных целей). Так, например, прячется от постороннего глаза физиология человека, прямо связанная с процессами метаболизма. Совместный приём пищи, и тот потребовал от людей длительной эволюции этикета и выработки множества церемониалов - трапезы, тризны, банкеты, "чайные церемонии" и т.п. А есть и такие реликтовые племена, в которых считается верхом неприличия на людях принимать пищу. (Положа руку на сердце, нужно сказать, что есть субъекты, так звучно и "зрелищно" принимающие пищу, не говоря уже об их "благородной, дворянской отрыжке", что возникает желание если и не отправить их в подобное "сверхстеснительное" племя, то по крайней мере уговорить их пользоваться специальным запирающимся изнутри помещеньицем,. где бы они смогли спокойно "трапезничать").
         Тем более строго и тонко должны обстоять дела с сексуальным аспектом бытия человека. Даже - в первую очередь сексуальным аспектом, ибо это очень хрупкий предмет, и к тому же в необычайной степени важный для человечества. Его следует всячески оберегать. Действительно, секс по своему культурно-психофизиологическому статусу охватывает необычайно огромный диапазон, как бы распростёршийся между утончённостью "чайной церемонии" и отправлением физиологической потребности. "надобности", причём очень и очень "большой", если даже не самой большой и необходимой. Высокая поэтическая романтика любовного горения необходимо заканчивается реальной - весьма прозаичной - половой физиологией. Эротика и порнография, высокое нежное чувство и чувственность, вплоть до безудержной похоти - всё это справедливо и сосуществует одновременно в сексуальной сфере жизни человека. Здесь невозможно выработать однозначное отношение. Человек сам должен и может выбирать позицию в собственном отношении к сексу. Поэтому когда я слышу распространённое ныне выражение "заниматься любовью", меня коробит и становится стыдно за всех мужчин.
         Мне очень трудно было писать эту книгу, я нарушил свои же собственные внутренние запреты. Но в то же время не написать её мне было нельзя: открывается очень страшная, но нужная правда о людях. И пришлось, как говорится, действовать "через не могу".
         Сейчас в литературе, искусстве и вообще в СМИ России ведётся страшная, можно сказать, сатанинская кампания против духовности народа. Поток т.н. "чернушной" литературы и порнографии захлестнул книжные прилавки. Не отстаёт и российское телевидение. Чего стоит одна только вечерняя еженедельная передача телеканала НТВ - "Про это", с "не краснеющей" ведущей - прямо-таки символично! - инфернальной внешности. В этом "ток-секс-шоу" неприкрыто пропагандируются все формы сексуальной извращённости и вседозволенности среди молодёжи. Это не говоря об остальном - уже "обычном" - мутном потоке порнографии и насилия, выплескивающемся с "голубого" экрана, этого основного глашатая "информационной империи", как из помойного ведра. Помнится один из ночных выпусков "Плейбоя", в котором живописался процесс производства в США т.н. "кино для взрослых", проще говоря, снятие на плёнку различных форм доподлинного совокупления. Одна из парочек "актёров" этого кино - молодые супруги, без тени сомнения считающие своё откровенно скотски бесстыдное занятие полноправным "бизнесом" (точно такое же "нравственное оправдание" своего дела имеется у наёмных убийц, угодливо именуемых ныне киллерами: "это моя работа, мне за это платят".) Вся эта мерзопакостность преподносится как желанная, наконец-то, обретённая свобода личности. Но это не свобода, это - срыв со всех нравственных тормозов. Надеюсь, моя книга явится неким ощутимым ударом по этой "сексуальной бесовщине".
         Дело в том, что та видовая концепция, которую я разрабатываю, и согласно которой, человечество делится на хищные и нехищные виды, говорит, что называется, прямым текстом, о вопиющей ситуации, сложившейся во взаимоотношениях людей, в том числе и "на сексуальном фронте". Информация, на которой строится эта концепция, и выводы, которые из неё следуют, очень важны для правильного понимания половой сферы жизни человека, тем более, что в таком ракурсе данная проблема освещения не имела. Пусть это лишь гипотеза, но она претендует на весьма большую достоверность, уж очень всё, как говорится, "ложится в масть", "выходит в цвет". Конечно же, заниматься этими сложнейшими вопросами должны были бы специалисты, в первую очередь - медики - психиатры, генетики, юристы и криминологи. И хочется верить в то, что люди, наконец-то, займутся более глубоким и адекватным исследованием человеческой сексуально-психологической проблематики, и нравственные, абсолютно честные учёные необходимых специальностей для такой работы найдутся. Но пока у них руки не доходят до этого дела, поэтому хочу внести посильный вклад в понимание этой проблемы.
         Человечество уже до такой степени "нашкодило" в своей истории, что многие страницы его "досье", в том числе и из раздела "сексуальные преступления", в принципе, являются общедоступными, и поэтому на первых порах можно обойтись без участия - раз уж таких "тяжелых на подъём" - специалистов. Достаточно воспользоваться информацией, содержащейся в медицинских справочниках (руководствах для врачей), в книгах, которые всегда имеются под рукой, да и просто полистать газеты соответствующей направленности, посмотреть ряд передач по ТВ, и этого оказывается вполне достаточно не только для понимания реального положения дел в сексуальной области, но и для того, чтобы почувствовать себя чем-то замаранным - липким и дурно пахнущим. Возможно, что такое же ощущение останется и у иного читателя этой книги, но что поделаешь - нельзя, не имея профессиональной привычки, войти в анатомический театр или чумной барак не содрогнувшись.
         Невозможно достаточно полно исследовать человека, не вникая в самые интимные подробности. Именно поэтому все "философские антропологии" и "психологии личности" бесплодны: они не обеспечивают требующегося "крупного плана". Когда-то к такому подробному и доскональному исследованию внутреннего мира человека приступила "старая, добрая" художественная литература серьёзной психологической, интроспективной направленности. Но этому хорошему, честному делу помешал и спутал все карты весьма некстати (?) появившийся психоанализ, со своими "бессознательными" (считай, безосновательными) заморочками. Да и вся психология стала "рыть не в том направлении", точнее, во всех мыслимых, кроме самого главного - поисков истоков человеческой нравственности. Вздорные антропологические "теории" и высокопарные "философии человека" задавили ростки честного исследования человека. Безукоризненные работы А.Шопенгауэра. П.А.Кропоткина о врождённой нравственности, неоценимые антропологические исследования этики детского поведения, проведённые П.Ф.Лесгафтом, оказались "не к месту". Психология (вкупе с психиатрией) стала ещё одним прибежищем шарлатанов. То же самое произошло и с изучением сферы половой жизни человека - и здесь жульё от науки превратило сексологию в источник псевдонаучных спекуляций и ещё больше - в источник дохода. В результате, человеческая сексуальная извращённость перестала подвергаться осуждению и даже была поднята "научными знахарями" на щит.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100