«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 72%


         6) "Силовое спасение". А как помочь человеку, которого обязательно надо предупредить и спасти, но который не верит ни в Бога, ни в черта, который плохо спит и не любит разгадывать сны? Для этого годится только последний вариант - СИЛОВОЕ СПАСЕНИЕ, оно поможет в случаях, когда словами или аналогиями объяснить что-либо уже невозможно. Порой дистанционно воздействовать на "бездушную" технику значительно проще, чем на "закрытую" для посторонних сигналов голову... Пример? Мой давнишний знакомый перед самым полетом на самолете сначала несильно отравился обедом, потом на улице чуть не попал под машину, сев в автомобиль, едва избежал парочки аварий и только после этого плюнул и сдал авиабилет. Как вы уже догадались, тот самолет так и не долетел до пункта назначения... Кто опять-таки может заниматься этим тягостным и неблагодарным делом (ведь спасенный даже не узнает имен благодетелей)? Список претендентов в общем-то небольшой: допустим, это сам Бог и его ангелы, умершие родственники и друзья, правнуки и могущественные спасатели из Будущего Времени. Всем остальным могущественным силам (даже если они и есть), честно говоря, жизнь ваша если и нужна, то не настолько, чтобы так потеть на невидимом фронте... Казалось бы, для ваших могущественных правнуков есть и еще более грубый вариант спасения - взять да и схватить, задержать, связать человека на время,.. но нет, видимо, в силу ряда законов этого делать нельзя (прямое вмешательство в ход Истории наказуемо, и об этом мы еще поговорим отдельно)...
         Верны или нет эти версии, но в любом случае, честное слово, мало кому из нас хотелось бы пропустить свой "третий звонок"...
         В древние времена смерть изображали в виде костлявой старухи в черном плаще и с косой, которой она убивает свои жертвы. Стойкость этого образа, сохранившегося практически без изменений до наших дней, некоторые исследователи вопроса склонны объяснять тем, что образ этот по сути своей не сказочный и не фольклорный, а факт видений умирающих людей. Смерть на античных фресках и Смерть на гравюрах Дюрера поразительно похожи. Бытует мнение, что художникам разных эпох позировал один и тот же персонаж. Во всяком случае, даже, если художники и не видели сами Смерти, то представляли Ее по рассказам своих современников, встречавшихся с Нею.
         Ее образ удивительно неизменчив - и две тысячи, и тысячу лет назад и сегодня она выглядит так же. Единственное изменение образа (зафиксированное историей) внесла ужасная эпидемия чумы в средневековой Европе (каждый четвертый житель тогда погиб от болезни, а многие города просто вымерли). В это жуткое время Смерть получила драконьи крылья и чудовищно толстый змеиный хвост - именно так ее изображали в церковных книгах и летописях. Надо уточнить, что это был образ не просто смерти, а ее самого страшного для того времени воплощения - легочной чумы, заболевания, ужасней которого не бывало на Земле, и которое, будем надеяться, кануло в Лету. Весь ужас тех лет запечатлен на выцветших картинах из ветхих средневековых книг - крылатая Чума с глумливой улыбкой и кровавой косой лихо скачет по мрачным и узким улицам, оставляя за спиной груды трупов... Возможно, для того времени и нельзя было иначе выразить так правдиво и ясно кошмар, пережитый нашими предками. Когда болезнь ушла, Смерть на картинах потеряла крылья. Похоже, она обретает их только во времена страшных бедствий (без крыльев трудно повсюду успеть).
         Вряд ли найдется еще в мировой культуре столь колоритный и всем понятный образ. Причина тому только в одном - смерть приходит рано или поздно за каждым из нас, и каждого, естественно, волнует то, когда этот час настанет и что произойдет после смерти. Большинство тайн, загадок, необъяснимых происшествий и разного рода видений, так или иначе связанных со смертью, воспринимаются людьми скептически, поскольку позиция авторитетной науки по отношению к событиям такого рода до конца не определена. Но факты упрямо стучатся в дверь науки... И не считаться с этим уже нельзя.
         В 2000 году в российской прессе появилась история "охоты за смертью", происходившей на японских островах. В кратком изложении страшная история такова: рано осиротевшего японского биолога Кането МИЯГИ вырастила бабушка, которую он любил больше всех на свете, поэтому, когда 82-летняя Кацуко-сан упала и получила травму головы, Мияги несколько суток не отходил от ее постели. Буквально за мгновение до того, как отойти в мир иной, мирно лежавшая старушка вдруг села на кровати и, с ужасом глядя в пространство, замахала руками, словно отгоняя кого-то. Затем у нее вырвался отчаянный вопль: "Зачем ты пришел? Уйди от меня!"... До сего момента история Мияги выглядит вполне обыденной, дальше журналисты описывали совсем уж странные вещи. В течение нескольких лет биолог не переставал думать о загадочном видении умиравшей. Для выяснения "личности" загадочных "посланцев смерти" после консультаций с экспертами в области экстрасенсорики Кането заказал электронщикам уникальный прибор с компьютером, датчиками и лазерной камерой. Вскоре нашелся и подходящий объект для исследований,- в соседнем с Мияги доме умирал одинокий больной старик Набуки Синдо. Заручившись его письменным согласием, Мияги подсоединил датчики к различным точкам на черепе, которые соответствуют главным отделам головного мозга, включая зрительный и слуховой. А сам сел перед экраном компьютера.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»


Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100