«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 54%


         4) Мир сложнее, чем мы думаем (философское осмысление фактов).
         По мнению комментатора Юрия Бобылова, указанная тема "станет предметом исследования в серьезных правительственных структурах разных стран мира, где концентрируются наиболее важные государственные тайны и куда, лишь по случаю, вхожи высокоинформированные сотрудники спецслужб". По его словам, на самом деле учение Э.Мулдашева направлено на предсказание будущего периода развития Человечества, на этой почве даже "может возникнуть международное движение, а мулдашевцы даже стать влиятельной политической силой в России, актуален вопрос, что они придут к власти в России уже в 2012 году"...
         Впрочем, далеко не все разделяют взгляды Э.Мулдашева; критике его трудов посвящены десятки статей и несколько книг.
          ОФТАЛЬМОПАТИЯ (Врачующие глаза) - способ лечения с помощью взгляда лечащего. С древнейших времен глазам человека приписывается чуть ли не магическая сила, в возможность воздействия взглядом верили великие врачи Авиценна и Парацельс. В античные века считалось, что взгляд может нарушить планы государственных деятелей, стать причиной военных побед и поражений, вызывать и предотвращать стихийные бедствия и смерти.
         С помощью глаз мы получаем лишь первое впечатление о том, на кого или на что смотрим. Через глаза поступает 90 % информации об окружающем мире. Многие специалисты даже называют глаза продолжением мозга, то есть его важной структурой, которая выведена наружу для лучшего сбора информации и обмена ею. Когда мы смотрим на другого человека, то первое, на что мы обращаем внимание, это глаза. В 1980-х годах итальянские ученые доказали это экспериментально. Они провели такой опыт: позади картины Рафаэля "Сикстинская мадонна" была установлена видеокамера, которая фиксировала то место на картине, куда прежде всего направлялся взгляд людей. И оказалось, что первую важную для себя информацию большинство получало, глядя ей в глаза.
         У многих современных психотерапевтов, суггестологов, гипнотизеров пациенты отмечали "пронзительный взгляд, от которого трудно отвести свой собственный, взгляд неподвижный, притягивающий, как магнит"... Существует гипотеза, что на Земле когда-то жили целые цивилизации, у которых не было речевого аппарата. И он им был не нужен, так как они общались (разговаривали, любили, лечились и т.п.) с помощью глаз. То есть глаз был (а у некоторых людей, возможно, остался и сегодня) как воспринимающей, так и передающей структурой.
          "ОХОТА НА ВЕДЬМ" - массовые процессы против ведьм, организованные духовными и светскими властями в средневековой Европе, и аналогичные процессы в более позднее время в Америке. В более широком смысле понимается как преследование инакомыслящих. В первом тысячелетии число преследований за колдовство в Европе было сравнительно невелико. Церковь наказывала колдуна (идолопоклонника) за отпадение от веры наложением духовного наказания (епитимья, временное или пожизненное отлучение, отказ в причастии перед смертью и т. п.). Светская власть карала демонослужителя не за грех - отступление от слова Божьего, а за преступление, совершенное по наущению дьявола.
         В 11 веке количество колдовских историй, доходивших до суда, значительно увеличилось. часто светские суды выносили смертные приговоры колдунам, не нанесшим прямого ущерба. Инквизиция в начале своего существования не преследовала колдунов, оставляя их во власти светских и епископских судов. Однако с 13 века, после буллы папы Григория IX "Голос в Риме" и постановлений папы Александра IV, суду инквизиции стало подлежать всякое колдовство - все, что "явно пахнет ересью". В 1484 году поворотным пунктом в истории "охоты на ведьм" явилась так называемая "ведовская булла" папы Иннокентия VIII - "Summis desiderantes". С этого момента инквизиция сосредоточила главное свое внимание не на чистоте христианской веры и правильности отдельных догматов, а на беспощадном искоренении ведьм и колдовства.
         "Охота на ведьм" не была бы столь "урожайной", если бы не приносила доход гонителям. В 16 веке баварский палач зарабатывал на ведьмах 169 талеров в "плохой" год. Все расходы по ведовским процессам покрывались из средств осужденных ведьм и колдунов. Конфискации подлежало все движимое и недвижимое имущество, вплоть до одежды как осужденного, так и оправданного.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»


Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100