«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 36%


          ИНОВРЕМЯНЕ - пришельцы из другого физического Времени, вероятно, из Будущего. (Подробнее - см. том "Энциклопедия уфологии").
          ИНОПЛАНЕТЯНЕ - пришельцы из других миров, представители внеземных цивилизаций. (Подробнее - см. том "Энциклопедия уфологии").
          ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ТРАНСКОММУНИКАЦИЯ (ИТК) - инструментальные записи звуков, которые, как считают некоторые исследователи, принадлежат духам. Первая запись таинственных голосов или так называемый "феномен электронных голосов" (ФЭГ) появилась одновременно с изобретением звукозаписывающих устройств. Еще в 1895 году Томас Альва Эдисон, изобретатель электрической лампочки, кинокамеры и фонографа, напророчил, что рано или поздно будет создана машина, которая позволит достичь коммуникации с мертвыми. В 1901 году канадский этнограф Вальдемар Богораз при помощи фонографа записал голоса духов, вызванных чукотским шаманом. А в 1920-е годы сам Эдисон пытался претворить свои планы в жизнь.
         В 1940-е годы американский фотограф Атилла фон Сэлэй добился неплохих результатов в записи голосов духов на проволочный магнитофон.
         В 1949 году итальянец Марселло Бэкки начал записывать голоса, используя старое радио с вакуумными лампами.
         С начала 1960-х годов электронные голоса широкую известность получили после истории, случившейся со шведским оперным певцом Фридрихом Юргенсоном, когда тот записывал в лесу пение птиц недалеко от своего дома в Шведском городе Мельндаль. При прослушивании записи, наряду с трелями и чириканьем, Юргенсон услышал звучный мужской голос, сказавший по-норвежски что-то о "ночном пении птиц". Юргенсон повторил эксперимент с записью птичьих песен. На этот раз среди прочих голосов он узнал и голос, как ему показалось, своей покойной матери, произнесший: "Мой маленький Фридель", затем голос ясно сказал: "Фридрих, за тобой наблюдают!" На международной пресс-конференции 70-летний Юргенсон воспроизвел свои записи, а в 1964 году опубликовал книгу "Голоса Вселенной", отражающую его 4-летнее изучение ФЭГ. Его вторая книга ("Радиоконтакт с мертвыми") была прочитана доктором Константином Раудивом. Раудив весьма скептически отнесся к творению шведского пенсионера, но встретился с ним для того, чтобы познакомиться с его методикой записи голосов (см. "Голоса Раудиве").
         Ф.Юргенсон, анализируя свои записи, сделал вывод, что таинственные голоса говорят на разных языках, часто меняя их в середине фразы. В структуре предложений, в постановке ударений, делении на слоги голоса делали очень много ошибок. Темп речи все время менялся - от текучего говора до скороговорки, понять в которой удавалось лишь отдельные звуки.
         Константин Раудив сделал аналогичный вывод, но так как он владел более чем 20 языками, то мог вполне точно перевести содержание фраз. Впрочем, Раудив нашел для себя объяснение неестественности записанных голосов: "Конструкция фразы подчиняется законам, коренным образом отличным от правил обычной речи, и, хотя голоса, кажется, говорят так же, как и мы, анатомия их речевого аппарата должна отличаться от нашей".
         Голоса, кроме имен и упоминания смерти, чаще всего говорят о совершенно бытовых вещах - одежде, домашней утвари. Иногда голоса просят о "руководстве" или рассказывают о своих страданиях. Люди, слышавшие телефонные звонки с того света, рассказывают, что голоса мертвых звучат точно так же, как и при жизни. В большинстве случаев связь бывает плохой, со множеством помех и вклинивающихся голосов, словно при пересечении линий. Во многих случаях голос можно расслышать с трудом, и по ходу разговора он делается все тише и тише.
         В начале 1980-х к этому феномену было приковано максимальное внимание, во всем мире были созданы многочисленные группы исследователей, которые, как они считали, непрерывно общались с миром мертвых...
         В 1985 году на связь через радио с исследователями, находившимися в Люксембурге, вышел некто, идентифицировавший себя как "духовное существо, никогда не бывавшее ни человеком, ни животным, и ни разу не инкарнировавшееся в физическом теле". "Я - не энергия и не световое существо. Вам знакома картина с двумя детьми, идущими через мост, а позади них - существо, их оберегающее. Вот кто я есть, но только без крыльев. Вы можете называть меня Техником, так как это моя роль - открыть этот мост общения..."

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»


Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100