«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 92%

Возможные принципы телепортации


         Представьте себе, что вблизи НЛО резко замедлилось Время, значит, пришельцы с корабля будут перемещаться в Будущее, наблюдая из иллюминаторов, как быстро сменяет за бортом одна историческая эпоха другую. Можно представить, как НЛО (или уже Машина Времени) перемещается в Прошлое. А если электромагнитных двигателей, влияющих на Время, на корабле не один, а два и больше (чаще всего под днищами "тарелок" можно видеть три таких шаровых двигателя)? Если один из двигателей замедляет Время, "перемещается" в Будущее, другой - в Прошлое? Не может же один аппарат лететь одновременно и туда, и туда! Если два-три двигателя не разорвут при этом НЛО на части (а они крепости необычайной, кстати), то уж наверняка "разорвут" Пространство-Время вокруг. Выражаясь научным языком, они резко повысят градиент Времени в локальной околокорабельной области Пространства. Или, как выражаются фантасты, "проколют пространство", "выйдут, в гипер- или над-, подпространство".
         Выйдя же в Пространство с большим числом мерностей, чем у нас, путешествовать во Вселенной можно и короткими путями - вплоть до тех, что сведены к нулю. Что, собственно, и есть сверхбыстрое перемещение на сверхдальние расстояния, или телепортация!! Надо лишь разнести машиновременные двигатели подальше друг от друга, дабы каждый не мешал работе соседнего. Для того чтобы летать в галактиках, мощности нужны даже большее, чем просто громадные. И двигатели, ввиду их огромной силы, необходимо разносить максимально дальше. Наверное, в этом случае размещение двигателей под брюхом, как у большинства НЛО, уже не годится. Лучшая схема с инженерной точки зрения, согласитесь,- это размещение двух двигателей на концах... длинного вытянутого корабля! Или, точнее сказать, сигарообразного НЛО!..
         ...На который так кстати оказался похож уже наш, земной "Элдридж". Или - не кстати, если вспомнить многочисленные жертвы среди экипажа. Случайное совпадение или рассогласование частот на катушках мощных размагничивателей, вероятнее всего, "выдернули" эсминец из нашего трехмерного мира, но лишь на несколько секунд, на большее у работающих не по назначению размагничивателей не хватило сил. Возможно, все так и было в далеком октябре 1943 года. Нам неизвестно, нашли ли причины произошедшего физики, но что касается Эйнштейна, то он, как мы уже говорили, перед смертью сжег рабочие записи. Видимо, понимал, что мгновенное перемещение (такой заманчивый способ передвижения!) было в то время чрезвычайно опасно для людей. Конечно, такое положение дел сохранится не навсегда, летают же безбоязненно пришельцы в своих "сигарах"!
         Разумеется, опыт по телепортации можно и нужно повторить, другое дело, что выполнить его достаточно сложно по техническим и экономическим причинам... В 1993 году была первая попытка наладить телепортационную связь между Москвой (МАИ) и Ростовом-на-Дону (Инженерно-строительный институт), точнее, между мною и ростовским инженером Валерием Григорьевичем ПОЛЯКОВЫМ... Но по тем же самым причинам опыт был отложен до лучших времен, и сейчас нами лишь прорабатываются его новые варианты, но с телепортацией в пределах Москвы или области.
         Были попытки повторить нечто подобное с помощью иных технических средств или вообще без таковых. Если многие колдуны и экстрасенсы утверждают, что могут заставлять предметы (и людей) исчезать, появляться и телепортироваться, то почему бы не проверить и не использовать их возможности на практике?!.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100