«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 43%

Проекты, отвечающие всем указанным ТТХ


         Вот тут-то мы подошли к самому главному. К тому, чтобы сравнить ТТХ неземных НЛО и ТТХ проектов земных НЛО-подобных аппаратов. При всем богатстве выбора (тысячи и тысячи самых различных проектов) огромное большинство земных разработок не проходит по указанным параметрам. Большинство проектируемых аппаратов физически не способны на сверхбыстрые перегрузки, сверхдальние перелеты, многие по определению должны иметь громоздкие внутренние двигатели и т.д.
         Подчеркнем, в данном случае критерий выбора один: нам не важно, кто, что и насколько считает тот или иной проект самым перспективным (в истории не раз бывало, что лучшим техническим устройством становился не фаворитный проект, а никем не признаваемая "серая лошадка"), нам важно - какие проекты схожи с используемыми теми, кто, возможно, гораздо раньше нас стоял перед выбором. Иными словами, это - наша попытка заглянуть в конец учебника.
         Неограниченная способность к маневру, ускорению, дальности и скорости, пустые внутренние объемы корабля, характерное внешнее излучение в полете и на стоянке, характерные остаточные следы на местах посадок и наконец, электромагнитная рабочая поверхность (ЭРП), создающая мощные электромагнитные поля оболочка,.. - ни к чему другому это не относится больше, чем к аппарату, имеющему в качестве движителя машину времени (МВ)!
         Первые же эксперименты показали, что внешние проявления упрощенных моделей МВ почти полностью или во многом походили на то, что мы наблюдаем в случаях с НЛО. Сравнивать их и ставить на одну ступень может быть слишком непочтительно по отношению к последним, так как возможности техногенных аппаратов пришельцев на много порядков превышают наши. Тем не менее, МВ словно капля, отражающая океан, ПОМИМО ЧЬЕЙ-ЛИБО ВОЛИ полностью копируют у НЛО и строение оболочки, и внешний вид, и излучаемые частоты, и даже остающиеся энергетические следы (после приземления НЛО или после эксперимента с МВ). Виноват в подобных совпадениях, конечно же, не плагиат (приоритет других Цивилизаций в решении этого вопроса бесспорен), а единые конструкторские задачи и физические принципы (в том числе и по этой же причине, например, похожи как братья-близнецы "Шаттл" и "Буран", "Боинги" и "Ильюшины").
         Уже упоминалось, что разомкнутая схема ЭРП (упрощенная оболочка МВ) в состоянии создавать тягу, причем величина этой тяги в реальных аппаратах теоретически должна быть весьма значительной. Ограничивать верхнее значение мощности такого двигателя могут только современные технологические возможности. Так, например, один из сравнительно простых проектов летательного аппарата с подобным движителем "И-7" имеет такие расчетные параметры, о которых современным конструкторам космической техники приходится только мечтать: габариты - 46х40х9м, "сухая" масса - 245 т, мощность 2-х энергоустановок термоэмиссионного реактора-преобразователя ТРП - 18,5 МВт, масса выводимой на орбиту полезной нагрузки - до 300 т (сейчас максимально возможная масса ПН - около 100 т), относительная масса ПН - больше 0,5 (у современных ракет около 0,01), время полета до Марса - 3-9 суток (сейчас - 9-18 месяцев), до Альфы Центавра - 7-8 лет (сейчас - теоретически тысячи веков)...
         Кстати, чем детальнее проектировать подобные летательные аппараты (выражаясь конструкторским языком - делать максимальное число приближений), тем все явственней проступают на технологических чертежах знакомые черты "летающих тарелок". Опять единые конструкторские задачи?

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100