«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 50% |
Помимо уже упомянутой бабушки нашего знакомого Сергея Антонова в мире найдется еще с дюжину людей, утверждающих, что они либо были пилотами звездолета, погибшего в Сибири в 1908 году, либо были тому непосредственным свидетелем, либо что являются сыном или дочерью космического капитана или на худой конец - сыном лейтенанта, но не Шмидта, а некого звездного посланника.
В 1990 году объявился такой "сын пилота" - эвенк НИКОЛАЕВ, интервью с которым опубликовали хабаровские газеты. Он же продемонстрировал семейную реликвию - кусок странного гофрированного металла, легкого и прочного; кусок, по его словам, принадлежал "папиному кораблю". Впрочем, анализ показал, что гофрированный образец по своему составу был схож с кольчугалюминием, а по виду подозрительно напоминал кусок обшивки большого бомбардировщика ТБ-3 (АНТ-6) конструкции Туполева, который вполне мог оказаться в Сибири, поскольку выпускался и в гражданском варианте в северном исполнении. Правда, как рассказал мне историк авиации С.Александров, все ТБ-3 "в северном исполнении" (типа "лимузин" и "Авиаарктика") известны поименно, потерь в этом районе у них вроде бы не было...
Впрочем, "дети лейтенанта" - это цветочки. Зачем брать интервью у детей, если живы еще и сами "отцы"! Если просуммировать всех известных претендентов, то список почти легендарного экипажа тунгусского корабля можно считать уже почти законченным:
1) "Первый пилот" - впоследствии американец Д.ШУМАН. Прибыл на Землю с созвездия Центавра, поскольку место катастрофы в Сибири ему не понравилось, он срочно телепортировался в США. О своей миссии объявил после 1954 года, т.е. уже после НЛО-гипотезы Казанцева. За свои лекции о трагедии тунгусского корабля Шуман получал неплохие гонорары, что и заинтересовало в конце концов налоговую службу. Выяснилось, что "звездолетчик" на самом деле родился в 1912 году (спустя 4 года после Взрыва). В тюрьму он угодил за уклонение от уплаты налогов и за откровенное мошенничество. Адвокат Шумана в качестве смягчающего вину обстоятельства предлагал признать подзащитного обыкновенным психом. Возможно, он был как никогда прав...
2) "Второй пилот" - француз Алан РОКАР (родился в 1914 году, на 6 лет позже Взрыва). разъезжал с душещипательным рассказом о страшной катастрофе, в которой он остался единственным(?) выжившим, по Италии и Алжиру. У себя на родине во Франции предпочитал не распространяться о тайнах своего происхождения. Увы, но выжив в Тунгусском взрыве, он не пережил обычных уличных беспорядков в мусульманском Алжире и погиб в 1956 году в возрасте 42 лет...
3) "Третий пилот" - бразильский индеец ЗЕНЬЗЬЮ (дата рождения - такая же тайна, как и Тунгусский Взрыв), в 1989 году объявивший о том, что прилетел на тунгусском корабле с планеты Троак. Утверждал, что Троак находится в 42-ом измерении, в то время как Земля переходит из 5 в 6 измерение. Он же раскрыл страшную тайну устройства секретной летающей тарелки, разбившейся в Сибири: "Пилотирование корабля осуществляется 11 кристаллическими трубами, каждый кристалл имеет 64 угла. Свет, будучи по своей природе потом микроволновых частиц, может управляться, преломляясь или выпрямляясь. Если вы немного выпрямите его, он становится как бы лазером"... Странное дело, почему Зеньзью не назвал себя пилотом Бразильского метеорита, благо он упал попозже - в 1930 году? Нет, быть пилотом "нашего" метеорита значительно почетнее!.. И это приятно...
4) "Четвертый пилот" - женщина (имя не оглашалось), единственная среди всех участников бессмертной высадки тунгусского экипажа. Жаль, но и она также на самом деле родилась гораздо позже, чем произошла упомянутая катастрофа {журн."Терминатор" 1993, N 5/6, с.47}...
Итак список тунгусского экипажа давно известен?! Смущает только, что немногочисленный экипаж никогда не знал друг о друге и называет каждый раз совершенно различный сценарий взрыва, цель высадки, отправную и даже конечную точку своей экспедиции, да и все остальное - с той же степенью достоверности... Пройдет время - и за давностью лет шарлатаны перестанут называть себя жертвами тунгусской катастрофы. И, следовательно, перестанут появляться живые пилоты этого корабля. Будем по-прежнему искать мертвых пилотов "того самого" НЛО, который произвел столько шума в самом начале двадцатого века...
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||