«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 80% |
Вы думаете, что это у козла-ревизора всё? Как бы не так! Тут же ещё и спазм зависти: "Миллионные тиражи, ордена, слава, гонорары, - ну кто назовет этих деятелей культуры угнетенными?" Да, никто не назовет. И были ещё у них ордена, премии, дома творчества. А кто назовет угнетённым козла, у которого тираж в одном только "Новом мире" составил почти три миллиона? А какими тиражами его грязная и малограмотная антисоветчина издавалась во всем мире? А кто отхватил за эти русофобские писания Нобелевскую, а потом кое-что ещё в несколько раз больше? Кто приобрел в штате Вермонт персональный Дом творчества на двадцати гектарах угодий? Кому Ельцин отвалил чуть поменьше кусок земли с дворцом по последнему слову техники в Троице-Лыкове под Москвой? Кто издал свою последнюю книгу "Двести лет" тиражом 100 тысяч, а она вот уже четыре года пылится на всех перекрестках? Последний раз я видел её в подземном переходе у метро "Войковская" в мае этого года. Первый том - 150 рублей, второй - 190. Ну где найти дураков, чтобы выложили 340 за сборник цитат о евреях! Даже евреи не берут...
Как только зашла речь о премиях и наградах, тут, как черт из табакерки, возник и Владимир Бондаренко, вездесущий и непотопляемый обожатель козла: "В советской культуре все семьдесят лет царили (!) выходцы из еврейских местечек, а русская культура от Клюева до Тряпкина, от Рубцова до Распутина развивалась как бы параллельно..." Да, были из местечек, ещё больше - из Одессы и Киева, Москвы и Ленинграда, Бердичева и Жмеринки. Да, были. Но - "царили", т.е. главенствовали, были первыми, ведущими? Невежественная чушь обожателя. "Царили" - русские имена: Горький и Блок, Маяковский и Есенин, Шолохов и Леонов, Симонов и Твардовский, Шукшин и Бондарев, Шостакович и Свиридов, Станиславский и Охлопков, Качалов и Москвин, братья Васильевы и Владимир Петров ("Петр Первый", "Кутузов" и др.), Пырьев и Бондарчук, Уланова и Лепешинская, Нестеров и Корин, Лемешев и Козловский, наконец, Олег Попов и Юрий Никулин....
А такие фигуры, как Клюев или Рубцов, всегда лишь составляли "фон" русской культуры и никогда не "царили" в ней, хотя второму из них уже три памятника соорудили, а первого, как известно, обессмертил его же когда-то любезный гениальный друг:
Вот Клюев, ладожский дьячок.
Его стихи - как телогрейка.
Но я их вслух вчера прочел -
И в клетке сдохла канарейка.
И полный вздор насчет "параллельности". Как уже говорилось, два десятка стихотворений русского поэта Исаковского стали песнями еврея Блантера, а стихотворение еврея Долматовского "Если бы парни всей Земли" стало песней русского композитора Соловьева-Седого. Ещё? Можно. И в немом черно-белом "Тихом Доне" 1930 года, и в звуковом цветном 1958-го роль Аксиньи, может быть, самого дорогого для Шолохова образа во всём его творчестве, играли Эмма Цесарская и Элина Быстрицкая - обе еврейки! Что, Бондаренко, местечковым душком шибает? А ведь если бы Шолохов был антисемитом, как его изображают еврейские олухи дейчевской породы, ему при его славе и влиянии ничего не стоило бы предложить, даже потребовать других артисток на роль.
Или вот ещё. Великолепна была Вера Пашенная в роли Вассы Железновой, но замечательна и Серафима Бирман. А каков был еврей Прудкин в роли Федора Карамазова в фильме Ивана Пырьева!..
Но Бондаренко жмет дальше, уверяет, что в советское время русская культура была "почти недопускаемая до кремлёвских высот, где царили Дунаевские и Долматовские...".
Выражался бы яснее, писатель. Что значит "кремлевские высоты"? Никто из перечисленных выше евреев ни разу не сидел на такой кремлевской высоте, как советник президента, а изображенный здесь далеким от этих высот Распутин не только сидел, но и на шестом году правления Горбачева, когда уже давно было ясно, что это предатель и могильщик страны, нахваливал его печатно как необыкновенного мудреца.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||