«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 49% |
"Мой друг, и не думайте об этом! - последовал ответ.- Мы ведь должны получить разрешение Рима".
Другими словами, священник церкви св. Людовика был тайным агентом Ватикана, присланным в Советский Союз при содействии французского посольства и служивший интересам Ватикана, враждебное отношение которого к Советскому Союзу хорошо известно.
Когда в 1943 г. я нанёс визит отцу Брауну, он откровенно заявил, что считает себя посланцем папы в СССР.
Отца Брауна, уехавшего из Советского Союза с испорченной репутацией после того, как он в пьяном виде ударил своего слугу, заменил другой американец - отец Лаберж. Помощником его был отец Тома, француз по происхождению, служивший прежде в Югославии.
Оба эти священника пользовались исключительной популярностью в кругу западных дипломатов, так как было известно, что они всемерно превозносят "американский образ жизни". Так, например, отец Тома прочитал французской колонии, собравшейся в посольстве, проповедь по случаю наступления нового 1949 года, в которой он осудил "зачинщиков забастовок" во Франции и призывал благословение божие на представителя "плана Маршалла" Давида Брюса.
О связях агентов Ватикана в СССР с силами реакции можно судить по такому инциденту.
После освобождения Одессы во французское посольство в Москве, возглавляемое Рожером Гарро, обратился священник, француз по происхождению, прося защиты.
После наведения справок выяснилось, что он был одним из священников из ордена иезуитов, прикомандированных к германской оккупационной армии в Восточной Европе по соглашению между Ватиканом и Риббентропом в 1941 г. У священника был паспорт, выданный правительством Виши, со штампами германских военных властей. Гарро обратился за консультацией к отцу Брауну, который немедленно ответил, что хорошо знает священника, о котором идёт речь, что они вместе учились и принадлежат к одному и тому же ордену. Этого оказалось достаточно, чтобы гитлеровский агент получил содействие французского посольства в Москве.
В основе приведённого мною скандального случая с бразильским дипломатом, так же как и вообще в поведении англо-американских дипломатов в России, лежит реакционная теория "превосходства". Эти дипломатические представители мнят себя "носителями культуры" более высокой, чем культура рабочего советского государства, точно так же, как у себя на родине они считают свой класс "высшим" по отношению к рабочему классу своей страны.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||