«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 21%

Древо зла


         Однажды отказалась Россия от обычного двенадцатимесячного, то есть годового, отсчёта времени. Решительно перешла она сразу на пятилетний отсчёт. Размах получился необычайный!


         Пятилетка, пятилетка,
         Пятилетка, молодёжь.
         Из-за этой пятилеточки
         В сыру землю уйдёшь.


         Так пели девчонки, которых заставили рубить и возить тяжёлые брёвна, ночевать в лесных бараках вместе с мужским полом. Примерно тогда же родилась и другая девичья песенка:


         Задушевная подруга,
         До чего мы дожили,
         Из-за честности на девушек
         Налог наложили.


         Пятилетки пташками полетели над нами. "Сократились века!" - говорили православные люди. Пятилетние порции отсчёта быстро устарели, и Россия, подтверждая правоту Иоаннова откровения, быстро перешла на семилетний отсчёт.
         Да, время - философская, вернее, религиозная категория. С такими понятиями шутки плохи...
         Почему я говорю об этом? Ещё в начале 80-х годов в статье "Против зелёного змия" пытался я сказать, какое великое древо зла вырастает на русской земле, как быстро и глубоко пускает оно в нашу землю свои корни, как много мерзких плодов цветёт на его ветвях, овеваемых безбожными вихрями. С тех пор проскочили три пятилетки. Интернациональная власть и её троцкистское окружение не только не рубили зловещие корни дерева зла, но всячески удобряли безблагодатную почву. Зелёный змий с каждым годом всё комфортнее устраивался в кроне, укреплялся на мощных его ветвях, и русский народ не знал, каким топором рубить это могучее дерево зла и страданий.
         И впрямь, с какого боку подступиться, чтобы срубить и спастись? Нельзя говорить, что не было опыта, что народ сам виноват. Неправда, опыт был! И этот опыт всегда исходил из православной веры. Впрочем, ещё до святого креста, поставленного на киевских горах апостолом Андреем Первозванным, - у русских язычников не было пиетета перед хмельными напитками. Эту истину доказывают былины и народные песни, дошедшие до нас из глубочайшей древности. И напрасно приписывают св. Владимиру высказывание по поводу пьянства, дескать, с него пошло это "веселие на Руси" есть питие. Клевреты зелёного змия изощрены в демагогии. Они намеренно забывают, что св. Владимир, говоря о красоте и веселии, говорил о вере, не зря же он и избрал для русских как раз Восточное Христианство. Не позарился он на латинскую веру или на мусульманскую, позволявшую объявлять джихады. И тем более не мог позариться он и на иудейскую. Знал он или только чувствовал разницу между иудейским законом и благодатью? О той потрясающей разнице между законом и благодатью, о которой так вдохновенно и так ясно сказано митрополитом Илларионом в своём "Слове", многие православные не знают и до сих пор, особенно те верующие, которые склонны к экуменизму. А в более поздние (передние) времена разве не боролся народ со своим губителем - зелёным змием и с древом зла? Припомним хотя бы созданную русским народом убийственную сатиру на пьяниц, сатиру на тех, кто способствовал - спаиванию: о власть ли предержащих речь, о монахах ли, о белом ли духовенстве, допускавшем пьяные праздники. Так что не надо сваливать свою собственную личную беду на народ. (Это я говорю о пьяницах-патриотах, о пьяницах-демократах, о любой власти, начиная с монархической, которая держится на пьяном бюджете. Нет, народ испокон веку как раз боролся с любым зельем, табак это или водка, или гашиш, или новейшая наркотическая химия.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»


Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100