«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 27%


         Вспомните: "Когда люди стали умножаться на земле, и родились у них дочери, тогда сыны Божий (оказывается, у этого "Бога Богов" были дети! - Авт.) увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто выбрал" (Бытие 6.1-2). При этом явно следовало, что эти связи улучшали человеческую породу, делали людей более выносливыми и разумными. Об этом тоже прямым текстом написано в Библии: "В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божий стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им. Это сильные, издревле славные люди" (Бытие 6.4).
         Неясно только, кто были эти "сыны Божий"? Однако если учесть, что слово "Элохим", которое повсюду перевели как Бог или Господь, имеет на древнееврейском языке несколько более конкретное толкование - "те, кто пришел с неба", причем именно во множественном числе, то становится понятным, что речь изначально идет о творцах человечества, прилетевших для преобразования Земли из других созвездий и галактик. Ну как мы сами, едва разобравшись со структурой ДНК, уже пытаемся экспериментировать с клонированием или, едва освоив ракетную технику, уже направляемся в глубины космоса...
         Кстати, легенды о змеях есть почти во всех странах Европы. В Болгарии, в селе Змейово, что неподалеку от города Стара-Загоры, местные жители уверяют, что их предки были людьми "саженного роста", то есть 2,13 метра, потому что в старину одна женщина из села вышла замуж за змея. Прозвали ее за это Змеихой. Более того, считалось, что легко узнать, когда женщина зачала "от змея": плод она носит не 9, а 10 или даже 11 месяцев!
          О странных контактах с невидимыми сущностями, или призраками, превращавшимися в любовников, рассказывается в старинном манускрипте "О дьявольской одержимости и животных инкубусах и суккубусах", автор которого Людвикус Мария Синистрари де Амено (1622-1701) как истинный исследователь пишет:
         "Когда я был профессором Священной теологии в женском монастыре Святого Креста в Павии, жила в ту пору в этом городе замужняя женщина великолепной нравственности... Ее имя было Иеронима... Однажды, когда она спала с мужем... почувствовала, как кто-то мягко и нежно целует ее... Она сопротивлялась, не отвечая, непрерывно крестясь и призывая имя Господа. Испытание длилось около получаса, после чего искуситель удалился. Наутро она пошла к своему духовнику".
         В тот же вечер испытание повторилось, сообщал де Амено. По совету духовника в дом были приглашены опытные священнослужители-экзорцисты, то есть специалисты по изгнанию дьявола. Но сеанс экзорцизма успеха не имел.
         Инкуб, сначала невидимый, стал в дальнейшем являться Иерониме по ночам "то в виде мальчика юного, то в виде карлика с золотистыми вьющимися волосами". Одним словом, пояснял де Амено, "он использовал все способы обольщения, чтобы завоевать ее благосклонность".
         Иеронима оставалась непреклонной.
         И тогда невидимый для других - но не для Иеронимы! - инкуб стал навещать ее и днем. На глазах многочисленных изумленных свидетелей невидимка выхватывал у Иеронимы из рук ребенка, когда она грудью кормила его, бил тарелки и заставлял летать по дому глиняную посуду.
         "Однажды ночью, - сообщается в манускрипте, - инкуб энергично потребовал, чтобы она отдалась ему. Она... отказалась. Ожесточенный инкуб исчез, а через некоторое время вернулся с громадною ношей из тех плоских камней, которыми жители Генуи и Лигурии кроют крыши. Из этих камней он выстроил вокруг кровати такую высокую стену, что она достигала почти потолка".
         Когда взошло солнце и люди в Павии проснулись, они услышали истошные вопли огороженных стеной супругов. Со всех сторон сбежался народ. Прибыл на место происшествия и автор манускрипта. "Стену снесли, - записал он свои наблюдения, - а камни сложили в угол, где они экспонировались для всеобщего обозрения. Но через два дня они исчезли".

         Иерониме, впрочем, еще повезло: ее домогался сравнительно деликатный инкуб. В старинных книгах и рукописях попадаются жутковатые былички и о садистских изнасилованиях женщин демонами.
         В своей книге А. К. Прийма (11) приводит свидетельство русской летописи XVII века, в которой рассказывается о некоей Соломинии. Не спросясь ее согласия, с ней стали совокупляться бесы примерно через неделю после того, как очаровательная Соломиния вступила в законный брак.

Рис. 15. Вид инкуба (по рисунку средневекового автора)

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100