«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 79% |
68. С.78. "... на Богоматери была большая, ослепительно белая накидка, перевязанная у шеи и ниспадающая широкими складками до пят. На голове была блестящая корона со сверкающими крестами на ней, а надо лбом, где корона была надета до бровей, виднелась прекрасная роза. Руки были раскинуты в стороны и вверх, в положении, которого никто из очевидцев ранее не видел ни на одной статуе или картине. Три очевидца заметили ее обнаженные ступни.
Одна из женщин, Бриджит Тренч, была настолько привлечена видением, что в порыве пошла к фигурам, чтобы обнять ноги Богоматери. Но ее руки обняли воздух: "Я ничего не почувствовала при объятии, кроме стены, хотя фигуры выглядели такими, жизненными я натуральными, что я не могла понять и удивлялась, почему мои руки не могли чувствовать того, что было таким ясным и четким для моих глаз".
Бриджит также заметила, что дождь тогда шел очень сильно, и добавила: "Я тщательно пощупала землю руками, и она была совершенно сухая. Ветер дул с юга, как раз на фасад, но на ту его часть, где были фигуры, воды совсем не попадало".
Св. Иоанн стоял под углом к другим фигурам. Он был одет как епископ, и держал большую открытую книгу в левой руке. Пальцы на правой руке были направлены вверх в жесте поучения. Один из свидетелей, Патрик Хилл, подошел достаточно близко, чтобы увидеть линии и буквы в книге (Патрик Хилл умер в Бостоне в 1927 году. Он никогда не изменил ни одной детали в своих показаниях)...
Была сделана попытка объяснить феномен посредством физики. Профессор из Майнууфа произвел опыты для официальной комиссии по расследованию, назначенной архиепископом Туэма. Он использовал волшебный фонарь для проецирования фотографических изображений на стенку фасада в присутствии 20-ти священников и показал, что опыт заставляет отбросить предположение о том, что видение было результатом фототрюка...
Мы не проявим непочтения, если укажем, что многие обстоятельства этого дела идентичны явлениям, связанным с феноменом НЛО, - странный светящийся шар с меняющейся интенсивностью света, отсутствие дождя на месте появления, наконец, утверждения о чудесных исцелениях. Все эти моменты имеются в сегодняшней мифологии о НЛО в Америке.
Случай в Ноке (Ирландия, 21.08.1879 года), описанный выше, не является самым ярким случаем сходства религиозных видений и появлений НЛО. Хотя он имел место в Ирландии, его чудотворный аспект не самый древний из стандартного набора облачения веры в сверхестестественную силу".
Таких "видений и чистом виде", когда "ничего нет" на месте "показа", кроме объемного цветного изображения, известно немало, но интересно отметить, что подавляющее большинство из них имеют явный религиозный "контекст", а места их появлений приурочены в основном к странам с развитым католицизмом. То есть подтверждается версия Валле о том, что "феномен" действует избирательно по отношению к контактерам-наблюдателям, их "восприятию" в соответствии социальному строю, стране, образовательному цензу и вероисповеданию.
Имеются такие наблюдения "видения" и на территории СССР (см. выше), и мы уже рассматривали этот вопрос.
В данном же конкретном случае следует обратить внимание читателей на "деталь": под "бесплотным" изображением Богоматери было сухо во время проливного дождя. Очередное религиозное чудо или "парафизический эффект феномена"? Ни то и ни другое. Эти трехмерные изображения ("голографические") очень энергетичны и "защищают" почву под ними от дождя. Если "видения" демонстрируются на поверхности Земли, в помещениях и невысоко над поверхностью в приземном слое, то, как правило, их энергичность может быть обнаружена методом биолокации.
Основная цель "видений-показов", очевидно, - психологическое воздействие на массу наблюдателей и через них, - на широкие слои населения, а может быть, и все человечество. Эта идея очень хорошо укладывается в концепцию, выдвигаемую некоторыми исследователями: "Воздействие через чудо и восприятие НЛО через чудо".
Возможно, мы даже знаем, кто из пришельцев этим занимается, но не знаем физики этой "голографии", и, может быть, не можем их правильно интерпретировать как призывы к добру и справедливости, а может быть, к чему-то еще?
И еще один аспект проблемы "видений", носящих религиозный контекст "в чистом виде". Эти случаи во всех странах "игнорируются" и "замалчиваются" "настоящими учеными", по очень умело используются религиозными деятелями и мистиками всех мастей. Это также следует иметь в виду, если мы будем претендовать на всестороннее исследование "феномена НЛО".
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||