«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 42% |
15. У них много легких и приятных книг, но есть также серьезные и сложные,...касающийся абстрактных понятий. 16. Посредством магии их можно заставить являться по нашему желанию. Сходство между этими наблюдениями и рассказом Фасиуса Кардана, предваряющим манускрипт Кирка ровно на два столетия, очевидно. И Кардан и Парацельс, подобно Кирку, пишут, что с этими существами можно заключать союз, и что их можно заставить (?) появляться и отвечать на вопросы. Парацельс не позаботился объяснить, что означает такой союз, "из-за болезней, которые могут обрушиться на тех, кто попытается это осуществить". Кирк также сдержан в этом вопросе. Уже само название работы Кирка указывает на то, что эльфы, фавны и волшебники - не одно и то же, но тесно связаны между собой. Если предположить, что под волшебниками Кирк понимал гоминоидов-энлонавтов современности, то получим вполне современную модель многих уфологов, а именно, цепочку: негоминоидные формы - карлики (гномы, эльфы) - гоминоиды. Цели же и причины, связывающие эти существа, для современных исследователей еще менее понятны, чем во времена Парацельса и Кирка, т. к. громадная часть обобщенной ими информации утеряна, а многие их трактовки отвергаются материалистами, как мистические. Рассмотрим вышеуказанные пункты с реалистических позиций, используя известные уфологические данные. 1.
Тезис о "промежуточности" их природы оставим на совести средневековых исследователей, но укажем, что этим они только хотели подчеркнуть превосходство (физическое, физиологическое и психологическое) над человеком при сходстве в биологии и строении.
2. Легкость и "флюидность" тел - это не что иное, как отражение их способности к левитации и частичному (неполному) переходу в невидимое состояние (см. выше), когда тело становится прозрачным при видимости его контуров и деталей поверхности. Более частые ночные наблюдения объяснимы, как и наблюдения НЛО, за счет активности "феномена" в это время суток и лучших условий наблюдения слабосветящихся объектов (см. рукопись Ф. Ю. Зигеля "Наблюдения НЛО в СССР"). Об исчезновении ("невидимости по желанию") мы уже говорили.
3. Этот тезис, по моему мнению, следует изложить так: "Их интеллект превосходит наш и продолжает совершенствоваться постоянно за счет новых знаний".
4. Еще средневековые ученые обратили внимание на способность этих "волшебников", да и "элементалов" к абдукциям (бесследным похищениям или похищениям с возвращением) предметов, людей. Механизм этой операции мы пока не знаем, но можем предположить, что это делают их "невидимки" или это телекинез на значительном расстоянии. Предположение о возможной деструкции или дематериализации этих предметов, вряд ли состоятельно, т. к. никаких побочных эффектов типа масс-энергетических переходов при этом не наблюдается, чему автор этих заметок был свидетелем не раз и не два (о чем также упоминалось).
5. О проживании над землей говорилось в абзаце о сидхах. О проживании в пещерах и попадании туда можно сказать, что в эти пещеры могут вести и хорошо замаскированные входы. С другой стороны, вспомните о способности к трансмутациям и парапсихологическому воздействию на наблюдателей.
6.-7. Пункты С и 7 не вяжутся между собой, так как наличие земледельческого сельского хозяйства предполагает оседлый образ жизни. А склонностью к перемещению обладает также и шамбала.
8. Этот пункт следовало бы объединить с п. 2.
9. Уже древние и средневековые ученые умели подразделять "волшебников" по их внешним признакам и направленности их деятельности, чего нельзя сказать о многих современных уфологах, особенно НЛО-культистах. Далее указывается на их близость к нам по биологическим и некоторым социальным признакам (необходимость воспитания детей), а также на прогнозы общественно важных событий - вещи прекрасно известной, как почти обязательной "детали" контактов.
10. Следует объединить с п. 2 и п. 8. 11. Слышимая речь для них, возможно, даже "анахронизм", т. к. основной объем информации они передают телепатически и на громадные расстояния.
12. Обращение к ним на родном языке тоже объяснимо не только с позиций их "тотальной осведомленности", но и их способностью "читать" образный "подтекст" нашего мышления и "декодировать" образы в их названиях на любом языке.
13. Очевидно, их "философская система" базируется на законах сохранения и цикличности.
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||