«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
Прочитано: 91% |
Человек, лишенный половых органов, уже посвящен исключительно какой-то одной цели, и уж, во всяком случае, на секс и житейские нужды откликается слабо.
Но кто может подвергнуть себя принудительному удалению частей тела, ушей, половых органов?! Либо удаление было произведено насильственным путем, возможно, еще при рождении, когда человек не мог ни защитить своей внешности, ни сравнить себя с нормальными людьми.
Итак - религиозные фанатики, проще - абсолютные аскеты, монахи, члены сект и тайных орденов. Момент этот весьма необычен, что можно слегка отойти от темы НЛО и обратиться к прошлому.
"Еще со времен Кира Великого, - пишет Рэй Теннехилл ("Секс в истории", М., Крон-пресс, 1995), - давшего рациональное объяснение по данному вопросу в VI в. до н.э., повсеместно считалось, что евнухи-рабы, разлученные со своими семьями и, естественно, неспособные создать новые семейные связи, становятся телом и душой преданы "тем, кто находился в лучшем положении, чтобы обогатить их и постоять за них, даже тогда, когда те были не правы, и чтобы помочь им добиться высоких постов"..."
"Идеалом всякого жречества, даже в самых грубых фрмах его является полнейшая асексуальность человека, по крайней мере, асексуальность жреца, священнослужителя", - отмечает Ганс Фреймарк в своей всемирно известной книге "Оккультизм и сексуальность" (М., "Константа", 1994), определяя, что такая победа над страстью достигалась любыми средствами, вплоть "... до полнейшей кастрации и абсолютного полового воздержания".
Фреймарк не ограничивается теоретическими высказываниями, приводит примеры таких верований. Он пишет:
"...В культе аттическом мы встречаемся еще с одним моментом: оскоплением. Оскопляли себя не только жрецы, им подражал также простой народ.
Жрецы, оплакивая Аттиса, носились в бешеной пляске с распущенными волосами, били себя в грудь, бряцали оружием и наносили себе жестокие раны. Люди, участвовавшие в этих торжествах, до того возбуждались сладострастной музыкой и ужасными картинами страданий Аттиса, что без всяких колебаний шли на оскопление".
"В позднейшие времена можно было встретить в храмах Астарты целые толпы кастрированных прислужников..." - сообщает он чуть ниже.
Разумеется, многочисленные случаи можно найти во всем мире. Цель здесь преследовалась одна: не отвлекаться на посторонние деяния, посвятить себя исключительно одной цели, в данном случае - служению богу.
"Это явление было распространено среди жрецов богини Кибелы, - пишет Збигнев Лев-Старович в книге "Секс в культурах мира" (М., Мысль, 1991), - которые в состоянии экстаза отрезали себе с помощью каменного ножа половой член и носили его во время процессий.
Со II-го века участились случаи самокастрации и в христианстве. Мотивом кастрации были буквально понятые слова Христа об отрезании телесного органа, являющегося источником греха. Так как модель аскезы имела тогда антисексуальную направленность, то отрезали именно половой орган. Никейский собор в IV веке решил положить этому конец..."
Теперь заглянем на Восток. З. Лев-Старович ("Секс в культурах мира", М., Мысль, 1991) пишет:
"Наиболее распространенной кастрация стала в культуре ислама. В Стамбуле в начале ХХ века было 2.000 кастратов. В некоторых гаремах содержалось по несколько сотен кастратов..."
"Кастрация была известна в Китае, где половые органы удалялись серповидным предметом. Евнухи направлялись к императорскому дворцу, их "производством" занимался город Хо-Шьен Фу. Это продолжалось несколько веков, вплоть до ХХ века". Занятно, что, кроме прислуживания в гареме, евнухи были и... палачами!
Может быть и другое, не менее жутковатое решение: уши, ноздри, половые органы удалены... у человека той же самой страны, куда он засылается! В таком случае тех, кто проводит операцию вообще по национальной принадлежности определить невозможно!
"Инопланетяне", как профессиональные "компрачикосы" (уродователи, поставщики шутов-калек) формируют облик "внеземного", пытаясь ввести в заблуждение и самих пилотов НЛО и тех, кто может случайно изловить этих пилотов!
«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»
| ||||||||