«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 79%


         Сообщений такого рода можно набрать не так уж мало, большинство из них после анализа показывало неизменно, что "куски" произведены явно на Земле, на Земле, на Земле!

Глава 31. Световые круги под водой - базы НЛО?


         Для поддержания НЛО в воздухе длительное время нужна или постоянная дозаправка или долговременный двигатель, расходующий малое количество относительно легкого топлива. На современном уровне техники таким двигателем мог бы быть двигатель атомный.
         Но, все же атомные двигатели - не единственный способ долговременного поддержания летающего аппарата в воздухе. С точки зрения "бритвы Оккама", возможен и впрямь простой, но надежный способ. Это... возвращение на базу после выполнения задания! Там можно подпитаться, подкормиться, отдохнуть и продолжить начатое.
         Но для возвращения на базу под самым носом у противника, нужно иметь такую базу? Что это за база - наземная, подземная, надводная, подводная, воздушная, космическая?
         Искать недолго: в случае отсутствия "складок местности", первые три способа явно рискованы, а последние два - довольно энергозатратны. Поэтому первоочередное внимание следует обратить на возможность именно подводных баз, с регулярным вылетом из-под воды на прибрежья и побережья.
         В принципе, наиболее удобным было бы располагать ее... прямо на дне, принимая летательные аппараты лишь изредка всплывая, или же... не всплывая вовсе! В таком случае база должна была представлять собой попросту тихоходный плавучий "блин" - гигантский воздушный колокол, что позволило бы до предела упростить и прием летательных аппаратов ближнего действия (без "шлюзования" и пр.)
         Итак, посмотрим, какие же есть аргументы в пользу того, что такие подвижные "инопланетные" подводные базы-гиганты можно организовать?
         Есть ли такие подводные базы у НЛО, у "летающих тарелок, подводные базы, изготовленные руками, разумеется... людей! Оценим сперва технические трудности создания таких баз. Обгоняя события, заметим, что они... вовсе не так велики!


         1779. Франция.

Charles Augustin de Coulomb


         Уже тогда, столь далеко от наших дней, знаменитый физик Шарль Огюст Кулон (1736-1806 гг.) сделал в Академии наук Франции доклад, в котором описал судно, названное им... "Воздушный корабль"! Оно представляло собой усовершенствованный водолазный колокол.
         "Принцип его заключался в следующем, - пишет океанолог Рэмон Вэсьер в книге "Человек и подводный мир" (Л., Гидрометеоиздат, 1971), - центральная камера, открытая снизу, имела соединенные с ней два поплавка, которые, наполняясь воздухом, обеспечивали относительно быстрое всплытие на поверхность.
         На рабочем месте, если глубина была меньше, чем высота центральной камеры, достаточно было наполнить камеры-поплавки, чтобы затопить всю систему и опустить ее на дно...
         Для подъема операция производилась в обратном порядке, то есть вода в поплавках заменялась воздухом, корабль всплывал и его легко перебрасывали на другой участок работ..."
         Фактически это был кессон (с франц. caisson - ящик), устройство широко применяемое ныне, в первую очередь при подводном строительстве.

Edmond Halley


         Кулон был, разумеется, далеко не первым. В Англии, например, до него испытания водолазного колокола проводил не менее знаменитый физик и астроном, Эдмунд Галлей (1656-1742 гг.), близкий приятель И. Ньютона. Но если, например, в водолазном колоколе Дени Папена воздух подавался насосом или мехами, то в колоколе Галлея запасы воздуха обновлялись... благодаря бочонкам, присылаемым с поверхности (отличный аналог базы НЛО и самих НЛО!).

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100