«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 73%


         Итак, волчки крутить на Востоке умеют. Устойчивость и долговременность вращения обеспечены. Но... смог ли кто-либо использовать этот удивительный эффект в авиации?!

Глава 29. НЛО: список технических "новшеств"


         Некоторые комментарии ученых и прессы по поводу наблюдений НЛО или каких-либо найденных "следов" повторяются из года в год и повторяющиеся, видимо, уже не замечают, что наука и техника давно ушли вперед и что "комментарии" выглядят подчас и смешно и глупо, в глазах даже дошкольников, не говоря уже о специалистах.
         Когда заявляют о "неизвестных на земле" сплавах, или о "неизвестной на земле" технологии или о чем-то ином, то комментирующий попадает в дурацкое положение, поскольку он явно расписывается лишь за свое собственное незнание.
         Многие технические идеи положенные в основу пресловутых "летающих тарелок" на редкость эффектны и просты. Настолько просты, что они реализованы воочию даже изобретателями-одиночками. Что уж говорить о производстве НЛО, в котором задействованы огромные организации и целые государства!
         Впрочем, не будем голословными. Перечислим выдержки из технически совершенно не специализированных изданий:
         То, что летающие тарелки, большие, средние маленькие и совсем маленькие, лучше всего применять в разведке, показывают многочисленные небольшие сообщения, например, такое, из США (цит. по г. "Советская Россия", 09.02.1991).

Sikorsky Cypher


         "Новое детище американского концерна "Сикорский" названо таинственно и загадочно - "Шифр". Странные, похожие на летающие тарелки, тела такого типа предназначены для разведывательных целей. Оснащенные двумя независимыми коаксиальными роторами, камерой и сенсорам, радиоуправляемая "летающая тарелка" может заниматься шпионажем в течение 3-4-х часов.
         Она легко запускается воздух и возвращается обратно, и не придирчива по отношению взлетно-посадочных дорожек. Ими могут стать, к примеру, палубы небольших боевых кораблей и даже вертолеты..."
         Навязываемое публике мнение, что дисковидные аппараты "исключительно плохо" летают, и что их очень трудно изготовить, постепенно, раз за разом опровергалось любительским авиастроением. Техники-одиночки разных стран умудряются собирать модели и аппараты, которые вполне полетоспособны, экономичны и, главное, предельно просты по идее!
         Но, то, что одиночка вынужден ваять годами, военно-промышленные комплексы крупнейших стран с их колоссальными средствами и техническими мощностями способны осуществить за считанные дни. То, что одиночка способен сделать только сейчас, любой военно-промышленный комплекс, хотя бы в тех же США, Германии, Японии мог выполнить, порой, еще 30-40 лет назад.
         Проходит время и по страницам простой, не засекреченной, вполне открытой печати, по популярным газетам и журналам, выясняется, например, скромный "фактик", что обычная уличная полиция в городах полиция США с недавних пор оснащена тем-то и тем-то, позволяющим делать то-то и то-то.
         Это, само собой, автоматически говорит о том, что некое устройство вышло за рамки секретности, отработано и понято, круто и быстро пошло в серию, а слово "в серию" означает что приспособлением может отныне владеть любой, хотя 20-30 и более лет назад оно изготовлялось в ограниченном количестве, для "особого" назначения.
         Давайте перечислим хотя бы несколько таких изобретений.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100