«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 72%


         Здесь, по порядку: 1 - Лондон, 2 - Нью-Йорк, 3 - густая сеть судоходства в Средиземном море, 4 - Панама, 5 - Лима, 6 - Буэнос-Айрес, 7 - Кейптаун.
         Итак, как видим, есть, минимум три, вполне "земных" (точнее, "приземленных") версии!

Глава 28. А так ли сложно все технически?


         Сообщения об "летающих тарелках" настолько навязли у всех на зубах, что в популярных изданиях стали, даже изображать схемы летающих тарелок, в разрезе, сверху, сбоку, снизу и в прочих ракурсах, с подробными предположениями, как она может перемещаться в пространстве.
         Внезапно выяснилось, что существовало не так уж мало летательных аппаратов, имеющих форму "тарелки".
         Разумеется, чисто технически, проблему НЛО чисто технически решает не одна идея, а именно комплекс взаимосвязанный идей. И, если не вдаваться в сверхновые проекты с применением СВЧ и прочих электронных новшеств, то "можно обойтись" простым средствами, доступными, фактически, уже в начале ХХ века, если не раньше. Это, в частности:


         1) ядерная установка малых габаритов;
         2) использование обычной воды и ее составных компонентов;
         3) роторное кольцо в качестве, например, воздушного винта;
         4) множественные турбины в качестве движителя кольца;
         5) газовая подвеска роторной турбины;
         6) гироскопический эффект вращающейся турбины и т.д. и т.п.


         Кольцевая турбина. Для того, чтобы "не попасться", не быть пойманными и т.п. "летающая тарелка" должна иметь исключительно надежную двигательную установку. Простой "европейский" пропеллер, тут не слишком удобен и выгоден. Система винтов, например, по три, подобно испытывавшимся в 80-х годах "бельгийским треугольникам", себя оправдывает с точки зрения грузоподъемности, но не по скорости.
         Забавно, кстати, что многие "тарелки" и "треугольники", эти "загадочные" и "секретные" аппараты Пентагона 90-х годов, о которых столько кричали газетные репортеры, были открыто показаны, например, еще в книге 60-х годов издательства... "Детская литература"!
         Например, в книге Гильзин К. А. "В небе завтрашнего дня", М., 1959 и М., 1964, правда, со ссылкой на журналы "Interavia" и "American aviation", 1957-1961...
         Если хотя бы немного познакомиться с приемами "восточных" (японских и китайских) технологий, то в них, как правило, надо искать нечто "противоположное" европейскому:


         - корпус - не "сигара", а "тарелка";
         - двигательное усилие - не в центре, а по периферии;
         - движущий элемент - не винт, а кольцо;
         - не твердое, а газ и - так далее.


         Гораздо выгоднее иметь скрытое корпусом роторное кольцо. Сплошное, вдоль всего периметра "тарелки", состоящее из множества лопастей. Центр этого кольца не занят ничем и его можно использовать для вывода основных силовых установок: реактивного двигателя и тому подобного. Наличие же сразу двух таких колец хотя и прибавляет массу аппарата, но многократно увеличивает надежность полета.
         Подвеска кольцевой турбины. Однако какие "подшипники" выдержат подобные скорости? Никакие. Подшипников не нужно вообще - никаких. И это опять - "восточная" хитрость.
         Вспомните простейшую детскую игрушку пришедшую из Китая - легкий шарик, парящий над изогнутой трубочкой, в которую вы дуете. Или, то же самое с... диском (вертикально расположенным), цилиндром, кольцом, вращающимся и... висящем! Висящем и - вращающимся!
         Такой технический принцип может быть использован и в пресловутой мафиозной "летающей тарелке". Кольцо винта не только вращают, но и поддерживают многочисленные, с двух сторон направленными газовыми струями. Оно будет вращаться в газовой "подвески", не касаясь корпуса ни в одной своей точке, не "истираясь". Оно практически вечно.

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100