«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»

прочитаноне прочитано
Прочитано: 24%


         Вывод: на свалку истории тех и других списала их же политическая импотенция.
         - Рабочий класс Российской империи был жалок по числу, не объединён в профсоюзы и как самостоятельная сила в борьбе за власть несерьёзен. Великая же масса крестьянства по природе своей способна быть лишь ведомой в политике.
         Вывод: на смену дворянско-буржуазной власти в России чисто рабоче-крестьянская власть прийти не могла.
         - Шанс править страной по мандату от рабочих и крестьян имели три партии разночинных интеллигентов - кадеты, эсеры, большевики. Русский трудовой люд сомневался - кому из них отдать предпочтение. Евреи же, сплочённые жёсткой племенной дисциплиной, в значительнейшей их части с лета 1917-го заняли сторону большевиков. Наплыв в их партию тьмы нахальных еврейских агитаторов-горлопанов и безжалостных главарей-палачей позволил большевикам и захватить власть, и сохранить её в ходе Гражданской войны.
         Вывод: рабочие и крестьяне России пошли за той партией интеллигентов, на которую поставил Синедрион - тайные вожди 6-миллионной еврейской общины.
         - Они - везде на ключевых ролях. Они - в ЦК партии и в правительстве. Они возглавляют губернии, города и уезды. Они управляют всей финансово-хозяйственной деятельностью страны. Они вершат правосудие. Они представляют Россию-СССР за рубежом. Они делают погоду в культуре, образовании и пропаганде.
         Вывод: с Октябрьской революции 1917-го субъектом власти в нашей стране стала нация. Нация евреев.
         - Верхушка еврейской власти заняла особняки и дачи дворянской знати, она отдыхала на лучших российских курортах и лечилась в Европе, она пристраивала родственников и соплеменников на самые хлебные должности, она обеспечивала беспрепятственное поступление их детей в вузы. То есть она могла жить в России себе в удовольствие. Но, тем не менее, через Коминтерн, Профинтерн и Минвнешторг уводила из страны за границу миллионы валюты и сплавляла туда в огромных количествах драгоценности и антиквариат.
         Вывод: вознесённые на высокие посты евреи смотрели на Россию-СССР не как на Новую Иудею, не как на свою собственную страну, а как на захваченный в бою город, который не грех пограбить.
         - Товарищ Карл Маркс, сам еврей - внук раввина, говорил: "Ревнивый бог Израиля - деньги". Это - правда, но не вся правда.
         Деньги - теневая власть. Чин - физически осязаемая власть. Слава - моральная власть. Бог сынов Израиля триедин. И евреи, ставшие к рулю Советского государства, принялись не только негласно соревноваться - кто больше валюты и добра умыкнёт за границу, но публично начали яростно выяснять меж собой: кому быть всех главней и знаменитей в России-СССР?

«««Назад | Оглавление | Каталог библиотеки | Далее»»»



 
Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Rambler's Top100